Previous Entry Share Next Entry
Юбилей
sandycheek
Периодически я провожу ревизию своей жизни на предмет ну что же все таки сказывается так глобально на мое самочувствие. Ибо в этом году уже юбилей - ровно 10 лет как я себя плохо чувствую КАЖДЫЙ день. Оно канеш колеблется от хреново совсем до терпеть можно. Подзадолбала я этим вопросом уже всех близких) Ну а что делать то) Ибо каждый день я чувствую слабость, тошноту, иногда дикую сонливость, периодически возникает бессоница даже на снотворных, и все это сопровождается другими проявлениями, которые меняются ну чтоб уже не была так однообразно все. Надо же делать жизнь насыщенной и поэтому меню из недомоганий у меня каждую неделю разное. Из-за постоянно плохого самочувствия у меня периодически развивается депрессия, которую удается вылечить, но чувствую я себя все равно фигово.

Причины я ищу всякие, чо уже только не передумала и не перелечила, к каким врачам только не ходила. Регулярно сама читаю разные статьи на эту тему подозреваю у себя от внеземных червей-паразитов до неведомого излучения от кирпичных стен в моем доме. Но потом канеш каждый раз приходу к выводу, что все просто. Я всегда все стараюсь делать по максимому, берясь за любое дело пытаюсь сделать его идеально чего бы мне это не стоило. Извожу себя за каждую оплошность и ошибку. Если надо сделать объект вовремя буду неделю не спать, но постараюсь сделать к сроку. А поскольку часто ставят нереальные сроки то такие издевательства над организмом проходят часто. Вощем послледние годы я стараюсь стать менее ответсвенной и более наглой, ибо недолго я так протяну. В то время как молодые люди живут и радуются жизни, я каждый день испытваю дискомфорт дикий. Мои лучшие годы прошли в жопе, и у меня осталось еще немного времени, чтобы жить комфортно, но чото как-то не получается.

Местами я уже смирилась, что до конца жизни я буду чувствовать себя плохо, научилась улыбаться и радоваться через боль, но иногда руки опускаются. Ну и ваще стараюсь радоваться тому что есть и всяким самым маленьким приятностям. Сегодня я хорошо поспала, уже счастье.


  • 1
Если интересно, могу ответить, почему ты чувствуешь себя хорошо в дороге, а дома и на работне нет.

Потому что дома и на работе ты всегда что-то должна - быть хорошим работником, выполнять какие-т обязанности, соответствовать чьим-то ожиданиям. А дорога - это пауза в жизни, когда все отложено на потом, типа щас вот главное - дойти, а потом уж обо всем подумаю и начну делать все дела. Своеобразное снятие ответственности, облегчение.
Я поняла это в больнице, когда лежала с воспалением легких, лет 10 назад. И каждый раз убеждаюсь, когда еду в поезде куда-нибудь, тоже в дороге всегда "легче". И даже когда иду с работы домой, аналогично.

Твои симптомы и плохое состояние - это тоже "уход" своеобразный. Почему ты пытаешься "уйти" - тоже понятно.
Может лишнего написала... не обижайся если что.

Edited at 2015-04-24 09:30 am (UTC)

нет, не обидно даже. очень похоже на правду. мне намного лучше когда я гуляю или еду куда-то.

т.е. мне плохо потому что это попытка снять с себя ответвенность за что-то? получается станет лучше когда я возьму ее? но ведь я итак крайне ответсвенна на работе

Мне кажется, суть не в том, что ты не берешь ответственность или неответственна, а в том, что ты боишься ее брать. Берешь, и при этом очень сильно боишься. Потому что неуверенность в себе и сильная боязнь "не справиться". Но силой воли все равно берешь эту ответственность. Так вот получается какой-то внутр.конфликт, что-то типа страха "жить".
В общем нужна уверенность тебе. Чтобы спокойно быть в своей голове наравне со всеми.
Я обычный человек, не психолог ни разу. Пишу свое видение ситуации.

психологи тоже не всегда чото дельное говорят.

ну вот ты права. я ее беру но сильно боюсь. и всегда неуверенна в своих силах.

кароч спасибо. еще одна капелька в понимании себя)

Я на своем опыте поняла, что уверенность в себе не сильно зависит от изменения внешних факторов. Условно говоря, можно быть внутренне сногсшибательной при абсолютно кривых ногах, например. Видела таких людей. Или со шрамом на лице, нифига не стесьняться.
Надо пройти это в своей голове, логически себя убедить, что ли. Сформировать ее внутри себя. Это реально.

Невроз как есть, и наверняка ВСД на его почве.
Успокоительные курсом не помогают?

неа, не помогают

A фото чудесное, очень

Замуж вам барышня надо!

И пару деток родить. Навсегда избавит от депрессии!

Re: Замуж вам барышня надо!

а вам читать научиться) у меня нет депрессии, у меня есть плохое ФИЗИЧЕСКОЕ самочувствие. Замужем я была, а как растить детей когда ты чувствуешь ПОСТОЯННО тошноту головкружение, сонливость и прочее

пора найти хорошего терапевта, который направит на нужные анализы

где б его взять) обычно все терапевты только по части ОРВИ)

тогда можно поискать иммунолога, по отзывам

ВСД 100%
плюс стресс постоянный

я месяца 3-4 уже так хожу на работу, сдохнуть хочется каждый день))на пути домой просто шатает
сказали бросать курить и выписали какие-то таблетки
но я думаю, пока недельку на пляже не полежу, лучше мне не станет...

а как так жить 10 лет - я не представляю

ну вот сколько не читаю пишут что ВСД какойто вымышленный недуг. и какого-то внятного лечения нет

я хз, вымышленный или нет, но когда я не курю несколько дней, я прям чувствую, что сосуды в норму приходят))
лечение - здоровый образ жизни, спорт, сон и прочая скучная хрень
а я люблю все, что мне противопоказано - алкоголь, сигареты, сериалы смотреть до 4 утра

о, инстаграмм! подпишусь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account