Previous Entry Share Next Entry
Как убить тревогу
sandycheek
Я довольно тревожный человек, и если не сдерживать падлу могу себя сильно накрутить, потом два дня в слезах и печали пребывать. Основная тревога это потеря работоспособности и как следствие средств к существованию. Но у меня есть несколько средств борьбы с  тревогой, когда начинаю переживать, что мне есть и что пить, провожу с собой беседу. Сначала убеждаю себя, что за 30 лет я ни разу не оставалась голодной, холодной и раздетой. С 19 лет я начала сама себя обеспечивать и ни разу не была без денег. Всегда находились подработки, отдавали долги, увеличивали зарплату или кто-то помогал. Второй аргумент - я ж не сирота, если глобально заболею никто меня не бросит. И самый главный аргумент ".....Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы." И эта мудрость абсолютно всегда срабатывает. Очень часто случается, что мои переживания о будущем в будущем никогда не подтверждаются. Нет смысла переживать о том что будет через неделю, надо переживать о том, что есть сегодня.

А у вас чо? Как себя успокаиваете?

  • 1
очень правильный диалог:)
я также говорю, ну и сразу говорю, что ничего страшного, если что пойду официанткой и еще больше буду зарабатывать) ну и копилка, она меня тоже внутренне успокаивает)

мне тоже почему то официантка первая в голову приходит)

Когда все совсем херово, говорю: "Я не буду думать об этом сегодня...". Всегда срабатывает.

да правильно.

честно говоря не задумывался :(

ну это вообще идеально

Я тоже постоянно нервничаю и волнуюсь. Это уже в какой-то образ жизни превратилось( Обычно говорю себе, что не хочу об этом думать. Обычно это срабатывает, но вот сейчас у меня бзик на смертельные болезни и потерю близких людей... Не могу прогнать от себя эти мыли.

у меня тоже на смертельные болезни сейчас паранойя маленькая. на отдыхе про аневризму у себя в голове стала переживать, а сейчас вот прям что ногу отрежут, если не вылечу. бред конечно. но мне кажется просто осень как-то влияет. у меня из близких многие умерли осенью.

Вот и я паникёр тот ещё. Если что-то болит, так сразу в голову лезут всякие ужасные мысли. Надо от них избавляться, т.к. все от наших мыслей идёт...


я тоже - та еще паникёрка

1. "Все, что не будет иметь значения через пять лет, не имеет значения!"
2. "если закроют все газеты и журналы, и журналисты никому нафик буду не нужны - пойду .... да хоть в личные кухарки к какому-нить богатею. Я ведь отлично готовлю! А жрать люди будут всегда. Чего, не скажешь про потребление бумажной прессы, которая медленно , но верно вымирает"

Re: я тоже - та еще паникёрка

да, первый пункт очень хороший, тоже его иногда вспоминаю

Сажусь в машину и даю угла)))

Я редко трежожусь, чаще нервничаю)

я тоже из тревожных, с астеническим типом нервной системы. пользуюсь возможностями современной психофармакологии

а что там сейчас в современной? может мне тоже надо))

ингибиторы обратного захвата серотонина

"С 19 лет я начала сама себя обеспечивать и ни разу не была без денег." - всегда таким людям завидовала :) Мне вот зп недавно подняли, но я всё равно последние пару месяцев за несколько дней до зп и аванса остаюсь без денег)) Нет, у меня есть заначка вне дома и получаю я сейчас нормально, но папин юбилей, новый холодильник, активное лето.. в общем, я так трачу деньги, что всегда пару дней до зп рискую остаться голодной ))) *разгрузочные дни, говорят, полезны для здоровья* а в долг я не прошу принципиально, с 17 лет учусь правильно рассчитывать деньги, чтобы хватало :)

Курпатов в своей научно-популярной книжке "Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности" пишет, что надуманная тревожность вызывается отсутствием в нашей жизни реальных угроз. Мол, инстинкт самосохранения не находит работы и заставляет сознание придумывать ему эту работу. Мол, статистика говорит, что в годы войны никто не страдает неврозами, тогда как в сытые спокойные годы таких больных - хоть отбавляй. В принципе, я согласен, потому что, когда занимался единоборствами, не переживал вообще ни о чем, умел расслабляться и наслаждаться отдыхом, едой и т.д.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account