Previous Entry Share Next Entry
Люди и свиньи
sandycheek
В субботу посетила бельевой магазин, и в примерочную образовалась очередь большая при том, что девушки брали с собой маленькое количество бюстгальтеров. В такие моменты я радуюсь что человек не свинья.

Хотя мне кажется художники немного ошиблись, бюстгальтеров должно быть больше.

56879040_kup

  • 1
а фигли мерить, не пойму. в ночь перед покупкой волшебная фея явно не прилетала, заветную мечту о четвертом номере не исполняла. статус-кво впалой груди сохранился. значит, примерочную обходим, и становимся первыми на кассе

не ну мерить то надо. не везде размеры одинаковы. я вот в одном магазине приобрела G, а в другом E нормально сел. просто чо там долго стоять с одним наименованием товара непонятно.

8 сисяк у свиньи же. Как и у котика. А зачем подолгу мерить, особенно летом, когда одежды на людях не так уж много, я хз. Вообще последнее время покупаю в онлайн-магазе VS и не заморачиваюсь. Качественное белье, свой размер нашла, че еще надо.

во и я о том. снял майку и все. так они видать подруги, еще в гости друг другу ходили в примерочные.

надо мне тоже переходить, а то прям целая трагедия бегать по городу везде искать свой размер

чота фантазиё разыгралось :)

насчет свиней?)) или девушек?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account