Previous Entry Share Next Entry
Учеба
sandycheek
Кошмары про учебу меня так и не отпускают, несколько раз в месяц мне снится учеба и то, что я ее каким-то образом запускаю. Либо целый год не хожу, либо хожу, но не учу ничего. Поэтому надо пойти учиться снова и выбить клин клином) Спонсор подтвердил еще раз желание оплачивать мне учебу. с этого учебного года, наверно, пойду на подготовительные курсы, а потом уже поступать. Правда есть более дешевый и легкий вариант, в другой универ, там в принципе особо не надо сдавать экзамены, потому что у меня уже есть образование такого характера.

Если несколько нет назад я учебу воспринимала как ужас летящий на крыльях ночи, то сейчас я уже вполне готова и даже интересно. Только немного волнительно оказаться старухой среди юных людей.

Недавно прочитала, что в Австралии вообще норма, когда взрослые люди где-то учится, это там как национальное развлечение. У меня есть девушка во френдах из Австралии, довольно интересно наблюдать за ее развитием.

А у вас чо? Пошли бы учиться повторно и спустя много лет? А может уже и отучились?

  • 1
Я бы пошла) Мне нравится учиться)

а куда пошла бы? свою специальность оттачивать или новому поучиться?

Я заканчивала индустриальный и графический дизайн. А оттачивать пошла бы иллюстрацию)
Я мечтаю поучиться в Британке на курсе Иллюстрации, но пока не набрала столько денег)

Может быть.
Но я и в институт, пару раз бросив в 18-19, пошел в 25. Уже вполне себе параллельно с работой и на свои деньги.

а чему ты учиться хочешь?

я в принципе люблю учиться, если б кто-нибудь оплатил, пошла бы с удовольствием. Сейчас заканчиваю аспирантуру, можно сказать, тоже еще чему-то училась в последние 3 года)

(Deleted comment)
я бы пошла на этот раз туда, куда хочу, а не туда, куда папа заставил.

пятнадцать лет назад хотелось на исторический или искусствоведение. Сейчас - на иностранные языки

мне три года после окончания университета снились кошмары о том, как я заваливаю экзамены.

мне до сих пор снятся)

Я вот вроде и сейчас учусь. Третий раз уже

третий раз это круто, нравится?

Ну это моя карьера. Сначала специалиста получила, потом мастера, теперь PhD. Сейчас уже скорее не учеба, а работа научным сотрутдником.
Не нравилось бы - не стала бы заниматься =)

Блин. Эти кошмары. Я закончила 9 классов в 2001 году. И вот уже 13 лет меня преследует эта травма, что я не окончила в общеобразовательной 11 классов (хотя это неправда, параллельно с двумя специальностями в техникуме я закончила экстерном и 11 класс в другой школе). Окружающая обстановка во сне меняется соразмерно с реальной. Теперь-то я уже в Испании и мне надо ехать в свою богом забытую деревню и доучиваться в школе. Совмещать это с работой и проживанием в другой стране. Я просыпаюсь в холодном поту, конечно.
Причем, леший его пойми, как это лечить, если вопрос уже закрыт, и аттестат с полным средним у меня лежит среди прочих дипломов. Нет таких снов ни про 4 года техникума, ни про 4 же института потом. А вот только незащитаны подсознанием 2 года школы.

страно да. может както учеба сильно отпечаталсь. может там трудно было?

у меня подобные сны только про все виды обучения по очереди. и про универ и техникум и школу

Я бы пошел с удовольствием, это хорошая зарядка для мозга)
Не зря же ученые рекомендуют изучать языки, особенно в преклонном возрасте - профилактика болезни Альцгеймера)

Фигасе почитал каменты. Как людей учеба-то приплющила. Сочувствую. Не сдать я никогда не боялся, но от объемов материала нередко был шок на первых 2 курсах. С третьего курса, когда пошла специализация, я стал получать удовольствие от учебы. А, вообще, учиться тяжело. Как закончил универ, так и постоянно приходится продолжать учиться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account