Previous Entry Share Next Entry
как в европе
sandycheek
Недавно у Артемия Лебедева был пост о том какие должны быть двери в подъезде и привел примеры. Примеры были и как у нас чаще всего делают.  У нас в большинстве случаев это страшная металлическая дверь коричневого или серого цвета. Даже если здание древнее и когда-то стояла красивая дверь с остеклением ее все равно заменили на страшную. Ну и в общем Тема призывает ставить красивые стеклянные двери. Зялт тоже периодически ругает российские способы строительства, ругает любовь к граниту и прочим вещам, которые трудно сломать. Призывает делать как в Европе или каких-нибудь других странах.

Все их примеры мне тоже нравятся, но мне кажется наше общество еще не доросло то таких легких конструкций. Хотя Тема приводит пример стеклянных дверей в кафе или торговых центрах в этой же России и никто их не разбивает, но там ведь есть видео наблюдение и охранная сигнализация, поэтому бить их будут последние дебилы. Чаще всего в жилых домах нет ни того ни другого, а жильцы обычно жмутся на нормальный коврик перед дверью, а  сигнализация и видеонаблюдение - сказка.

Пока общество не стало таким же сознательным как в Европе, делать надо все в граните и чугуне) Хотя я видела, что даже гранит умудряются отковырять. Народ станет аккуратней если ввести хорошие штрафы и тщательный контроль за исполнением. Один раз оштрафуют на 100 тысяч за роспись на стене, остальные 100 тысяч раз подумают прежде чем поганить фасады.

Хотя может есть и другие методы перевоспитать население.

А у вас чо?

  • 1
Стеклянные двери - не наша российская тема в любом случае. У нас так не принято. Даже в офисе стеклянные кабинеты - огромная редкость, которая нравится даалеко не всем.

ну дело бюольше не в том принято или нет. некоторым нравится. общество развивается. но пока это трудновыполнимо

эээ а чо, в Европе разве не пользуют гранит и всё такое? в старых кварталах массивные деревянные или кованные двери - обычное дело. красиво сделанные конечно, не просто массив, но вполне себе добротные. ну и так, шорохаясь, по жилым домам особой воздушности не замечала я в массе своей.

ну тут речь ведь еще не о красивых деревянных дверях. то что в подъезды ставят вообще никакой красотой и не пахнет. ну в россии, по словам зялта, особая любовь к граниту который типа уже не в моде.

у нас в Украине тоже особая любовь к граниту и он считается тут ооочень в моде)) только денег на него не у всех хватает. а что с красотой дверей пичалька, то, конечно, есть такое.

В Москве видела (и даже была внутри) новостройки со стеклянными дверями. За дверями люди хранят велики и, судя по всему, не боятся за них. Очевидно, что не все так плохо, как пишет Лебедев.
Вопрос в том, что в Европе за такими красивыми дверями еще обычно наблюдает консьерж. Так что дело не только в сознательности европейцев (ну, или в несознательности нас - россиян). Думаю, там тоже полно тех, кто готов унести все,что "плохо" лежит.

не про сознательность я пошутила. практика показывает чуть что в этих странах набегают мародеры и тащат все. очевидно, что это не люди сознательные а штрафы хорошие, и работа правоохранительных органов.

не думаю что наши люди менее сознательные

У нас из за железной двери с "консьержкой" дворовой сперли несколько великов.
Два раза сперли дочкин с распоротым колесом, оба раза выбрасывали за забором.

Железная дверь - не показатель того, что ничего не сопрут. У меня вот в подъезде такая дверь и что? Постоянно какие-то алкаши, бомжи, наркоманы трутся. Весь первый этаж засран рекламными листовками. Толку от кодового замка, домофона и т.д. если бомжи просачиваются за сердобольными бабками, придерживающими дверь? Сидел бы хоть сторож ("консьерж"), как в общаге, мб результат другой бы был. Только кто ему, сторожу-то, платить будет.

добавлю ложку:)
мне кажется, штрафы не перевоспитают, люди, которые порядочные и платят штрафы, заранее думают мозгом. остальным, это как неплательщикам по кредитам, совершенно все равно
отсюда предложения:
- капканы
- обмазать чем-нибудь, что потом будет чесаться или вызовет божественную диарею

ну вроде как в других странах работает. в сингапуре например очень все строго.

я думаю человек итак получит диарею если заплатит сто тысяч)

Да ну брось. Посмотри фотки подъездов во всяких гетто (что америки, что европы). Без жесткого надзора - консьержа, которому хоть какую копейку за это платить будут, порядка не будет. Даже банально камеры-муляжи отпугивают определенный % вандалов.

Edited at 2014-06-17 10:15 am (UTC)

о том речь, что нужно быть бдительными, а не надеяться на сознательность граждан. бдить можно по-разному.

  • 1
?

Log in