Previous Entry Share Next Entry
Необходимый атрибут
sandycheek
Настоящего фотографа должна быть такая татуировка. У кого нет - псевдофотографы.

7df9c59d1ed469ac39aaa95c6222056c

Татуировки считаю хорошей вещью и себе  что-нибудь маленькое сделала бы, но боли боюсь. Хотя, наверно, выберу подходящий период жизни и сделаю. Разговоры про старость и как они будут выглядеть на стареющей коже мне кажутся смешными, потому что в старости уже все не ок. Какая там разница есть татуировка или нет, в старости нет ничего привлекательного кроме пенсии и внуков по выходным и то исключительно подарить шоколадку, свитер и чмокнуть в лобик, еще полчасика по нянчиться и отдать назад, где взяли.

А у вас чо? Есть татуировки? Мечтаете или презираете?

  • 1
Про мою ты наверное знаешь.

неа. а что у тебя?

А я никому не говорю и до недавнего времени ее почти никто не видел

Татухи - это очень збс
но у меня пока нет)

Edited at 2014-05-30 07:05 am (UTC)

Есть парочка, еще будут)

Железный человек на ляхе сбоку и цветуечки на ноге, как память о Барселоне^^

цветочки святое)

(Deleted comment)
еще одна причина по которой страшно делать художество на своем теле) как понарисуют)))

Нет татуировок и на себе не хотела бы. На других людях - зависит от качества татуировки. Нравилась "тату" у Джорджа Клуни в "От заката до рассвета", например.

(Deleted comment)
ага, занесут еще какую дрянь

Я, как истинная домохозяйка, ношу просто белую кожу. Тату считаю неплохим способом сокрытия шрамов и других несовершенств кожи.
Насчет старости - здесь часто вижу расписных бабулек и дедулек, постаревшее поколение хиппи...жалко они выглядят. Все-таки тату это для молодых, на молодой коже иногда выглядит круто. По большей части, к сожалению, рисунки на коже выдают неумных некрасивых людей. И да - в Австралии тату салоны в основном в бедных районах.
Но хуже всего пирсинг на прыщавой роже...буэ...

Edited at 2014-05-30 08:11 am (UTC)

бабульки все жалко выглядят. сгорбленные, немощные без зубов.

да наверно много очень татуировок от рукожопых.

видела татуировку на всю грудь, девушка таким образом шрамы декорировала после мастоктомии

Насчет бабулек позвольте не согласиться! Если за собой следить, заниматься фитнесом, то не будешь сгорбленым к старости плюс стильная прическа и одежда. А вот тату на пожилых людях обычно идет в комплекте с нечесаными давно мытыми патлами неопределенного цвета.

а если такая же ухоженная стильная бабулька с аккуратной татуировкой?

Вот ни разу не видела!:) Наверное, аккуратные и ухоженые бабульки не выставляют напоказ свои тату, если даже те присутствуют.

Вот и я так подумала)

ужас йопт
нахуй себя уродовать ?

ну почему, есть довольно милые татуировки.

баловство всё это !

ну ингда хочется баловства, чо всегда сурьезным быть

да это не больно почти. У меня есть вот

считаю, что в целом татуировки - это красиво, ну если они не на лице) хотя цветные не очень нравятся, черные вот дааа.

симпатичная и аккуратная. мне кажется стопы хорошее место для татуировки

Особенно грудь и ребра))

у меня есть, небольшая. Сверху, между лопаток

а что изображено?

(Deleted comment)
да большую я тоже не представляю. если буду делать то по площади не больше бровей

Недавно проколола себе соски. Пока полет отличный - сильно чувствительнее стали =)

меня аж передернуло) сразу представила такое со своими)

Кстати, не больно совсем. Когда один прокалвыали, то даже крови не было. Меня интересовал этот пирсинг т.к. он очень повышает чувствительность. Ничего больше я прокалывать не хочу =)

есть одна на лопатке и регулярно летом рисую себе на руках и ногах хной :)

  • 1
?

Log in