Previous Entry Share Next Entry
Странное кино
sandycheek
Кино я люблю и сериалы тоже, поэтому у меня всегда что-нибудь показывает, телека нет, но кино всегда есть. Пока леплю или собираю украшения включаю или пока кушаю. Иногда посмотришь фильм и вроде видно что люди старались, актеры неплохие, атмосфера какая приятная есть в фильме, но после просмотро в голове звучит "ну я прям не знаю что сказать". Недавно посмотрела Все о любви (It's All About Love) с Хоакином Фениксом и Клэр Дэнс. Ну и вот не знаю прям что сказать, фантастика апокалиптическая, драма. Ну и все. Странное кино.

Ну и вспоминаются другие странные фильмы. Химера, например. Очень странное кино, при том что опять же вроде старались, вроде даже сюжет такой замысловатый.[спойлер]Но там муж с женой создали химеру  - скрестили человеческую и животную днк. Родилась девочка, потом оказалось что тетка свою днк дала для этого эксперимента, типа так реализовала желание быть матерью. Химера быстро выросла, и однажды "папочка" танцевал с дочерью-химерой и так закружилось и завертелось что кончилось все сексом. От такого организм химеры трансформировался и превратился в существо мужского пола. Там это еще на фоне экшена, погони драки и расследования. Химера уже летать научилась и вощем догнал "мамочку" в лесу и изнасиловал. В итоге кто-то умер, а кто-то забеременел. Мама химеры забеременела от свое дочери, которая стала сыном после секса с папой. Ну я прям не знаю что и сказать.

А у вас чо? Смотрели странные фильмы?

  • 1
Если ты хочешь посмотреть оооооочень странный фильм, то могу предложить "Человеческую многоножку". Это жесть.. вот жесть жесткая. Самая я этот фильм весь не выдержала. Химеру я смотрела и она значительно легче многоножки)))

Многоножку видела, это просто ад, но это кино отношу к мерзкому, а не странному))))

Да, она мерзкая))

О, да! Лет 10 тому назад смотрела странное французское кино "В моей коже"...до сих пор не знаю чо сказать:)))

Надо посмотреть)

Ох, как же я люблю этот фильм. Раза 3 пересматривала. Очень трогательный, грустный, красивый и воздушный какой-то. Светлая грусть после него всегда.

Да он красивый согласна и воздушный. Но мне показался странным. Хотя он намного лучше всяких слащавых романтических фильмов

Странный да. Далеко не всем нравится. Но для меня это как произведение искусства, а не развлекуха.

Конечно, смотрел, но не вспомню названий.
Кстати, люблю постапокалипсис!

А мне нравятся фильмы Жан-Пьера Жёне. Город потерянных детей. Неудачники. И другие. они не столько странные, сколько необычные, но очень приятные, своеобразные и запоминающиеся.

  • 1
?

Log in