Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Наткнулась на группу во вконтактике "Курицы Калининграда". Там кароч собирают фотографии девушек которые неразборчивы по мнению мужчин в сексуальных отношениях, ну и вступают в эти отношения за конфетку с первым встречным. А я же любознательная) Подала заявку на вступление в группу и только потом прочитала, что все особи женского пола подавшие заявку отправляются в альбом на опознание. Опознавать вощемто будут мужчины) Теперь мне еще любопытней)

  • 1
Ничего себе))
Жду развязки))

таких групп кстати полно)

Я редко в контакте бываю :)

А вот еще интересно как они их идентифицируют. Ведь даже если девушка спала с 10-ю, ведь далеко не факт, что эти 10 все в группе.
Как-то непонятно...

Я не думаю что там по-справедливости все. Мне кажется это группа обиженных мужиков, которым просто надо посетовать что вот они такие приличные а все девушки продажные суки. Количество сношений с разными гоменидами мне кажется они умножают на сто

Вот это уже ближе к истине))

и такие группы есть?...боги мои:)

ага) туда только мужиков пускают. я уже подумала создать аккаунт мужской. интересно жи)

уххх:))) какая интрига:)
они таким образом, кстати, делятся базой или наоборот?) говорят, ай ай ай, какие девушки нехорошие?)

да они айякают. потому что есть другая группа, которая протестует. естесственно там женщины только и вощем через своих мужей залезли в ту группу и некоторую инфу слили. там фотография девушки с описанием где сколько и с кем, за какие конфетки или просто так. они там сочувствуют друг другу и предостерегают чтобы с такими не пытаться построить долгосрочные отношения

неужели появилась мораль:)?

очень многие мужчины моралисты. тут в жж где то в блоге было обсуждение и мужик такой говорит, что все женщины которые сожительствуют шалавы. я у него поинтересовалась как он будет свою дочь называть, если она захочет жить с парнем своим. он сказал что с 12 лет будет называть вещи своими именами и если она так сделает то да будет называть шалавой.

дальше я поинтересовалась а что сыну своему скажет когда тот пойдет по бабам. мужчина сказал что будет сына учить, что по бабам ходить можно, сколько влезет, только отношения заводить с девственницами и приличными девушками.

от такого накатывает приступ тошноты
сам тоже, наверное, девственник был до свадьбы:)))

да, я выразила сочувствие его будущей дочери. а так бесят такие

вощем я к тому что некоторые мужчины делят женщин на две группы для семьи и для развлечений. у женщин такого права нет. она при любом раскладе шалава

так уж сложилось эволюционно:) плюс в нашем общественном складе:) есть в мире и матриархат, но очень его мало:) там мужчины очень в смешном положении
никогда не понимала этого расклада - развлекусь я с Машей, а борщи пусть варит Аня, у нее лучше получается. пц

(Deleted comment)
да я думаю все именно так и есть) но я люблю на такие зверинцы иногда смотреть)

я думаю там женщин делят на две категории. "я ей шоколадку купил, а она мне не дала, сука" "ребята осторожно, я купил ей всего лишь мороженку, а она мне на 2 свидании дала, фу шалава"

(Deleted comment)
Эти группы пошли от других, в них не трогали обычных девушек. В них собирали компромат только на тех, кто в порнографии снимется, таких как оказалось было очень много. Но группа очень быстро скатилась в болото, они по глупости выкладывали всё что находили в группу и их закрыли. Вот после этого стали появляться уже такие группы. Они скатятся в такое же болото. Если админы с мозгами - они сделают так, что невозможно ничего будет против них сделать... но сомневаюсь... они уже начали в группу рекламу давать, так что с ними всё понятно. Ребята хотят немного заработать.
Ну и ради справедливости скажу, там не только дерьмом поливают всех, но и наоборот - многие заступаются за тех, кто по их мнению там не должен висеть, такие как оказалось тоже есть.
90% кого выкладывают - так у них всё на лице написано, там только дебил решит, что это приличная девушка. Там практически ценник на лбу висит.
Скоро ажиотаж пройдёт и все забудут, либо закроют группу. За что закрыть - найти можно.

Edited at 2014-04-04 11:52 am (UTC)

да возможно и так. тех не многих что я видела правда не выглядят пристойно, даже одну знакомую нашла))

Что мне не нравится в таких сообществах - запросто могут оговорить человека. А потом хрен отмоешься.

это да. хотя смотрела вроде про тех кто нормальный плохого не говорят а если сказали то потом 10 человек защищают

Тут вспоминается притча. Старик заставил молодого парня вбить гвозди в доску, а потом повытаскивать. В общем, доска до и после процедуры неодинаковая - следы от гвоздей остались.

Может у вас город большой и это не так важно, а для моей маленькой Берёзовки - это хороший повод для долгих сплетен и неприятностей. Не отмоешься.

Edited at 2014-04-09 09:40 am (UTC)

нет это важно конечно. многих девушек цепляет это, просто я какая то толстокожая. ну и город у нас маленьий но тем не менее я там никого не нашла знакомого

  • 1
?

Log in