Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Несколько вечеров я в качестве сказки перед сном читала про косметику Дешели. Не только читала но и видосики посматривала. Ну и мне как бобру-скептику непонятно почему люди всетаки ее покупали. Очевидно же, что подозрительно все это. Не может косметика стоить 40 тыщ, если  ее мажут в какомто подвале, женщина, которая еще вчера была кассиршей в захудалом супермаркете. Ну и тот факт что только вам и только и сегодня, если у вас с собой нет 40 тыщ, предлагают косметику в рассрочку. Конечно, эта рассрочка потом чудесным образом оказывалась кредитом с  нехилым процентом. Еще вот вопрос, если она такая замечательная, почему не дают пробников и продают не отдельно продукты, а сразу чемоданом. Подозрительно, но тем не менее много барышень все таки купили этот чемодан с фигней, о чем жалели уже через несколько часов, притом что даже попробовать не успели. А те кто попробовал покрылись сыпью. У меня чото на ум приходит только нейролингвистическое программирование. И хотя я скептически к нему относилась, сдается мне, что это похоже на правду. Любой лох, используя правильные слова, интонации и мимику может впарить тебе хрень. Хотя википедия говорит что официально мир не признает НЛП, но он много очевидного не признает, так что это не показатель. Единственное, что видать есть люди чья нервная система более расположена к такому, а у кого-то менее. Иначе бы все уже мазались этими умными кристалами, которые заряжены информацией о здоровой клетке. Причем мазали б не только себя но и своих котов.

Сама я ни разу не сталкивалась с этой косметикой, както беда обошла меня. Но всетаки ходила на презентацию брата-близнеца дешели. По описаниям процесса внедрения дешели, то место куда ходила я, полностью совпадает, только косметика типа русская, а не израильская. Там канеш был центр по развешиванию лапши, какойто парень рассказывал какая чудесная их косметика, и что они даже получили премию оскар за эти новаторские разработки. После премии оскар меня уже было не остановить, лыбилась как дура там) И тоже сразу чемодан предлагали купить, только сумма была больше кажись 75 тыщ. 

  • 1
(Deleted comment)
Русская это "золотой дождь" в переводе. там базовый кейс 28 тысячь, потом около 40 кажется а следующий 93 тысячи))))причем со скидкой 50%))))) ну и базовый никто вам не продаст просто так-надо типа "бизнес строить" и вложения должны быть соответствующие. косметика не плохая наверно, но я ничего ошеломляющего не увидела(купила умывалку) обычно этого хватает чтобы понять подходит-не подходит)))))))Ну а дошели....там сильно разработано, пока не очухался....сразу тебе кредит оформляют...буквально за 5-10 минут...ты еше даже не успел подумать, а у тебя уже все оформлено)))))) (я правда не повелась на эту фигню) но все поузнавала-интересно же как мозги компосируют.

да вот этот золотой дождь. ну блин за такие деньги можно купить очень хорошую косметику но из проверенных брендов.

Маме моей названивали несколько раз, она все отнекивалась, а они снова звонили, в итоге она сказала им, что у нее якобы аллергия на продукты Мертвого Моря, тогда только отвязались))
Случай из жизни. Искала как-то работу и набрела на объявление из серии "сотрудники в офис", пошла на собеседование, а там что-то типа семинара, сетевой маркетинг, ну и вот там я почувствовала, как промывают мозги, побежала оттуда, неприятное ощущение)

да ощущение что в какуюто секту попал

Ко мне тоже настойчиво приставали из дешели по телефону. Потом кто то из них мой возраст спросил и отвалили. Молода для них оказалась, видать =)

Страшное дело, эти все втюхивальщики. Обманывают народ только так. Далеко ходить не надо - родители повелись и купили какое-то супер пупер постельное шерстяное белье. Ладно хоть сыпью не покрылись и вроде бы довольны. Но это конечно тех денег, которые они заплатили, не стоит. Короче есть программирование, есть, я думаю.

о вот у меня тетя какраз недавно говорила про это белье, и агитировала нас купить. собственно с того момента озадачилась этими дешели)

а она че, купила себе? )) или она в секте там? о_О продает?

нет она хочет себе купить) и там какая то акция если купишь два комплекта третий в подарок) я точно не знаю, но помоему чтото вроде.

ДААААААААААА!!! Вот так они и купили! Типа третий в подарок.Но по цене то...Ох, как раз за все три и заплатил

я думаю цена настолько неадекватно что и все четыре оплатили))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account