Previous Entry Share Next Entry
Про похудение)))
sandycheek
Вот опять про визит к эндокринологу. Вопросов она мне кучу задала помимо имплантов, некоторые я не поняла к чему. Еще дала совет сменить профессию, например на ногтевой сервис) Узнав, что пытаюсь похудеть, посоветовала таблетосы. Говорит прям не похудеешь, но если срыв на пироженку или чото жирное блокирует всасывание жиров в кишечнике. Ну я к таким вещам как бобер-скептик отношусь, но врач всетаки советует. Зашла в интер посмотреть сам препарат инструкцию, заодно отзывы почитать. Вощем сразу в глаза бросились побочки, а именно такие "Часто отмечались такие явления, как маслянистые выделения из прямой кишки, выделение газов с некоторым количеством отделяемого, императивные позывы на дефекацию, стеаторея, учащение дефекации и недержание кала".

В отзывах люди проще и понятнее выражались типа вышел из ванны и чувствую по ногам течет из прямой кишки, ктото в памперсе или с прокладками ходил) Веселый препарат, надо быть сильной духом чтобы так худеть) Проще за питанием следить))

Ну или заказать пару анальных заглушек из сексшопа

  • 1
это не препарат
а какойто пиздец))

такое врагу подмешивать надо))))

Ахаха))) не столько духом, сколько – сфинктером ))

Такой препарат надо обязательно купить, не для потребления, а для психологического устрашения себя - мол, сорвешься на пироженку, будет тебе праздник! :D

да, думаю действенно будет)))

фу блин какой ужас

Миленькие такие побочки, чо...

(Deleted comment)
это не просто слабительное))) это самопроизвольное выделиние из прямой кишки)

Недавно пор эти табл. разговаривали с женщиной, кот. их ела. Действительно бежит, но сказала вроде не критично. Мы пытались выяснить как это "выглядит" - ответила типа сами сразу поймете).

Вообще всем советую скептично относиться к тому, что прописывают сейчас врачи. Просто врач почти 100%-но кое-что имеет от этого рецепта, от фирмы-поизводителя, без шуток. Какбэ вот так.

да даже если врач ничего не имеет, все равно скептично)))

Ой, кажись знаю, такие таблетки. Но этой побочки вроде не будет, если в еде поменьше жира. Но тогда и таблетки нафиг надо.Другое дело, если мало жиров, то будут симптомы авитаминоза А и каких-нибудь других жирорастворимых. Не помню название.

Ксеникал? Не? или Проактол?

да ксеникал. да вот именно что если жиров в пище мало то нафиг таблетки)

лежу на диване и ржу до слез))))

ага) создатели препарата наверно тоже регулярно веселятся от писем потребителей)))

О боже, вот это препаратчик. Хахаххаха, и смешно и жалко людишек. Ради чего только не пойдут ради фигурки. Интересно, а они памперсы и на работу одевают? Воняет же. Фу

про запах както ничо не писали) но мне интересно)))

Ааа! Ужасти какие! Уж лучше пухликом, чем так жить!
И ведь добровольно принимают Т_Т

Ога. да проще на диете посидеть. Хотя может там смысл какой. Типа намучаешься так потом с радостью в спортзал побежишь))

Ну хз, так-то можно кучу комплексов в компанию к избыточному весу заработать) И вообще перестать из дома выходить) Хотя да, логично. Перестанешь выходить из дома, ходить в магазин, станет нечего есть, вот и похудеешь)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account