Previous Entry Share Next Entry
Разговоры с критиком
sandycheek
Еще про внутреннего критика, понятное дело гнать его дубиной надо и чтобы даже ноги его не было. Но вот как сделать чтобы он жизнь не портил на практике фиг знает. Что ему сказать, чем покормить, он же падла лезет и лезет в разных видах. Кто какие уговоры внутри себя проводит?

Я вот сама с собой рассуждаю. Понятное дело что я не самая лучше и даже не средненькая в некоторых вещах, например в архитектуре. Эстетическая часть у меня крайне страдает, если вычертить по нормам для меня еще просто и на определенном уровне для своих лет я это хорошо еще могу сделать, то с красотой ваще проблема. Я могу отличить что красиво а что нет, но самой сделать красиво мне тяжело, меня охватывает паника, которая парализует, не хватает смелости и уверенности чтобы нарисовать то что надо. В этот момент критик канеш радуется и торжествует, говорит нечеловеческим голосом что вот он был прав я хуже всех. По этой причине за свою работу беру крайне мало денег. Причем я видела работы в 5 раз хуже моих, а денег за них просили в 3 раза больше. И все равно тяжело брать за свой труд деньги и назначать цену. В голове сидит, что вот ты не Гауди, поэтому тебе вообще надо бесплатно работать. Но потом остановливаюсь и размышляю, да красота архитектуры у меня явно хромает, визуализация не самая лучшая, НО ко мне же обратились, причем знакомые, они знают мой уровень видели портфолио. Значит им все нравится за эти деньги. Да я не очень сильный архитектор, но очень сильный архитектор в моем возрасте это редкость, и он бы даже не пукнул за те деньги которые я попросила. Но с каждым заказом я приобретаю опыт, и каждый раз расту, с каждым разом я учусь чему то новому. И если я буду брать слишком мало за свои слабые работы, то в дальнейшем такая работа потеряет смысл, я перестану делать заказы, следовательно нет заказов нет роста. Поэтому нет ничего страшного, что на данном этапе я делаю не шедевр.

Такие размышления у меня и в отношении украшений. Мои первые проданные украшения, естественно были не очень. Нет, раз их купили с восторженными отзывами, значит все было хорошо, но я знаю что некоторые крепления потом показали себя не надежными и вероятно они сломались у тех кто купил, со временем, и за это както стыдно бывает. Раз в неделю я об этом вспоминаю, что где то есть мои творения которые сломались. НО цена была максимально низкая, и если бы я тогда не получила хоть такие маленькие деньги я бы никогда не купила еще глины, и еще, и не практиковалась бы так много. Скорей всего это были бы полепилки раз в два месяца, для себя. В плане красоты и оригинальности у меня немножко проще. Тут все от цели зависит, сильно оригинальное изделие будет долго искать покупателя. Поэтому на продажу я делаю то, что хорошо идет по опыту. Как правило техники и конструкции изделий довольно просты. Чтото сложное не покупают или покупают но редко, поэтому сильно фантазирую сейчас редко, для себя для души.

  • 1
Ой, критик-критик...
Размышляешь ты правильно! Очень логично! И если критик затыкается, то ты вообще молодец.

Он не затыкается на совсем, но на конктреный случай у него аргументов не остается) Что позволяет мне не опускать руки

Уже вперед!) Затыкается в данном случае-это уже победа!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account