Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
В нашей местности человека расстреляли изза парковочного места. И ваще с этим парковками мрак канеш. Слышала я вот еще разговор соседки, кто-то встал на "ее" место парковочное возле дома, и она рассуждала что лучше сделать, предложила своему мужу гвоздей насыпать под колеса злостного похитителя парковки. С одной стороны ее переживания понять можно, она все время ставит свою тачку на это место возле дома, но она же не владеет этим участком земли, этот участок земли принадлежит городу. И на это место по закону могут ставить машины другие жильцы дома. Но тетка эта видать щитает себя королевой а на самом деле обычная корова, пристает к другим чтобы на ее место не ставили, и даже не приближались на метр к ее машини. Ходит по 10 раз на день и проверяет, чо как там дела. Иногда сидит в засаде в кустах и если чо орет оттуда.

А у вас чо? Как справляетесь с парковочной войной?

  • 1
Вот поэтому я и не женюсь не завожу машину. Жить в пробках и поиске места для парковки. И боюсь, что есть парковочная мафия, займу чьё-то место во дворе, а мне потом по башке настучат))

я тоже не хочу поэтому

не покупаю бибику))

радикальные меры)

не знаю, зачем она мне нужна, кроме развлечения)

(Deleted comment)
а есть всегда свободные места? у нас вот на всех не хватит. и так везде.

(Deleted comment)
я дом строю, нахуй ото всех

покаж прожект, интересна же.

дык показывал уже , адин хуй всё уже писят раз поменялось :) дострою покажу :)
фундамент в стаграмме то видела ?

чото я пропустила.

да фундамент видела) непонятный какойта)

самому пака страшна ггг:)))
лан пасмотрим чо палучицца, до 1 сентября фаза адин должна закончицца :)))

легко) передвигаюсь на велике)

По возможности ставлю на платную парковку и не порчу нервы ни себе ни людям

Недобрые люди помогли, об этом не задумываться. В смысле, угнали машину нафиг. А поскольку сейчас я стал редким домоседом, новую и не беру. Но в общем, когда Собянин нарезал по дворам парковочных карманов, стало реально полегче. С собаком то, круглосуточно гуляю, вижу. Если не ставить себе целью 5м от подъезда, то в шаговой доступности, пара свободных мест, всегда найдется.

(Deleted comment)
Я как раз в воскресение была свидетелем этой войны.
На соседское парковочное место (ну как бы оно так-то общее, но они считают иначе) кто-то поставил свою машину. Соседи приехали, вывалились из машины и начали возмущаться. А что возмущаться, когда обидчику нельзя ничего высказать, так как его рядом нет - это не интересно. И они начали пинать машину, чтобы сработала сигналка и вышел владелец. Реально долго пинали, пихали, стучали по капоту... Мы уже решили подойти и сказать, что не надо так, но они уехали. Уехали расстроенные, так как сигналка так и не сработала.

ну вот в том то и дело что места эти общее. но люди почемуто их своими считают

именно! Свое законное, цепочек повесели, замков.

у родителей около дома автолюбители наставили столбиков, повесили цепи с замками и ставят туда свои машинки. уверяют, что взяли участки земли в аренду по договору с городом. это в Туле, не удивлюсь если так.

а около моего дома один ... с погонами собрал себе парк ретромобилей (сейчас 9 штук + вольво на каждый день), уже и ОАТИ ему предупреждения делали, и полицию вызывали... но ничего не помогает. пару раз мы с ним скандалили, т.к. он нас зажимал. летом можно найти место, многие на дачах. а вот зимой...

ждем переезда, у нас там машиноместо в подземной автостоянке)))

ну вот если еще по договору и в аренду то хорошо. люди платят за свое место. а так.
да хорошо когда есть у дома своя подземная автостоянка чтобы тут посторонние люди не проникали.

меня такие ситуевины еще с университета вымораживают) особенно, это касается фразы - "это мое место". где оно мое, кто его твоим сделал и по какому веленью и хотенью, это произошло, никто обосновать не может. Не знаю, я бы держалась подальше, потому что тут срабатывают племенные инстинкты: примат может окончательно взбеситься и проколоть шины, тебе будет не айс и все равно не докажешь, что шины тебе проколола именно эта особь. Вообще, дикость редкостная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account