Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Периодически натыкаюсь на очень странные фильм, которые оставляют странное послевкусие. Вот посмотрел его весь и потом думаешь, это что ваще такое, при том что конкретно не можешь сказать а что не так. Вот просто какие то они противно-странные, но не просто мерзость которую можно взять и выключить. А вот посмтришь до конца потому что впринципе интересно и захватывает, но всеравно противно. И потом долго ходишь под странным впечатлением. Обычно они малобюджетные и не особо популярные. Так еще эти какашки мне потом сняться. Из того что сразу на ум пришло это "Изоляция", "Холодная кровь", "Временная петля"

Изоляция. Там кароче эксперименты, благодаря которым из коров вылазят кракозябры, нападающие на людей. Снилась мне потом эта кракозябра мерзкая.


Холодная кровь. Девушка селится на каком хуторе в доме, потом туда приезжают ее знакомые ну и начинается резня. Там какоето чудище юдище, с виду человек но какойто непонятный, какбудто из морозилки выполз. Кароче с одной стороны интересно было, но потом както жутко. Я потом долго еще думала об этом гомениде из морозилки.

Временная петля. Вощемто самый мимишный фильм из этого списка, но всеравно чото странно и непонятное ощущение после него. Там про путешествие во времени.


Есть еще "Бомж с ружьем", но я только 15 минут его посмотрела, уж очень сильны были непонятно-противные чувства.

А у вас чо?

  • 1
(Deleted comment)
на слове копрофилия перестала читать описание к фильму

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ага, петля ничо так.

мне советовали этого бомжа, я посмотрела и сказала - ну вас с этим бомжом, я итак мнительная, вот страх морозилок пройдет через недельку, а от бомжей буду потом шарахаться долго и упорно :) паранойя - это про меня после таких фильмов
я больше люблю психологическое что-нибудь, вот посмотрелось мне как-то кино - Неуместный человек, фильм норвежский, а скандинавы вообще славятся своим мозгом, прекрасным и странным. ну вообщем сидела я потом и думала, а как-то, а что же, а чем закончилось и собственно как же жить-то
потом ходила в мыслях спутанных пару дней
но кино хорошее))) что самое удивительное)

заценю)

а бомжа как мне каждется смотреть невозможно

не бойся) это тока фильм)

Для меня один из таких фильмов - "рассекая волны" ларса фон триера. Фильм странноватый, тяжеловатый, местами гадостный, но оторваться не смогла и запомнила на всю жизнь, хотя давненько-то я его смотрела :)ну, да ларс - он вообще тот еще затейник )))

посмотрю) не хватает мне как раз гадостного и странного)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account