(no subject)
sandycheek
Общаясь с людьми всякими, осознаю, что я вообще сильно отстала от жизни. Некоторые вещи вызывают во мне столько удивления, что я как бабка начинаю кудахтать вслух или про себя "в мое время такого не было".

Вот, например, сегодня я узнала, что у первоклашек (сегодня 18 сентября) есть репетитор по математике помимо основных уроков. Что они там изучают дополнительно? Как коров считать? В мои времена))) до 7 класса любой дебил мог освоить математику с помощью леща и палки.

Боль
sandycheek
В пятницу меня настигло воспаление уха с дикой болью, все выходные я жила с постоянной болью, уснуть было трудно и возможно только пока обезболивающее действует. Просто ибупрофен не помогал практически вообще, диклофенак помогал на 2-3 часа, поэтому я пила прям много таблеток. Такие состояния у меня бывают нечасто, но бывают. И врачи в таких случаях прописывают как обезболивающее только ибупрофен и то два раза в день, а болит сильно и много. Я всегда игнорирую их рекомендации и пью столько, чтобы было хотя бы терпимо. Наверно, это очень вредно, не знаю. Но не спать ночами тоже какбе.

А у вас чо? Терпите боль до потери сознания? или вливаете обезболивающее литрами?

Анархия
sandycheek
У нас в городе царит транспортная анархия. Это лично мои наблюдения, но мне кажется все кому нужно куда-то добираться недовольны. Причем неважно как добираться. Машина, автобус, велосипед или ноги - все вызывает стресс и раздражение. Не знаю точно в чем дело, может просто людей стало больше. На дорогах постоянно пробки по будням, в выходные пробки за городом. Много аварий, в старом офисе ежедневно наблюдали аварии под окнами. В автобусе ездить тоже не очень приятно, можно попасть в ту же самую пробку, но ехать придется как селедкам в бочке, кто-то обязательно начнет ругаться с кондуктором или просто качать права.

На велосипеде ты будешь бесить всех - водителей, пешеходов, женщин с колясками, бабок, даже если едешь по велодорожке. У нас в городе их несколько, но ездить по ним спокойно невозможно - по ним точно также ходят люди и смотрят на тебя как на говно. Стоит в местном форуме или группе какому-нибудь велосипедисту попросить не ходить по велодорожкам, так его обольют грязью, скажут что велосипедисты всех задолбали, пусть они вообще сдохнут суки. На дорогах велосипедистов просто давят. Хотя есть велосипедисты, которых хочется удавить, они и правда мешают всем.

Автомобилистов тоже куча мудаковатых - паркуются на тротуаре или в два ряда, так что другому не выехать, ездят по тротуарам, давят людей прям на зебре. Возле моей работы широкий тротуар, я всегда прям мурлыкаю когда иду или еду по нему на веле. Часто машина паркуется не вдоль, а поперек тротуара, но треть жопы все равно на дороге, чему радуются водители, но и тротуар весь перекрыт и надо выходить на дорогу чтобы обойти. Бабка как-то вытерла весь бампер юбкой, чтобы протиснуться между тачкой и забором.

Я раньше думала, что как нехорошо разговаривать за рулем по телефону. Сейчас уже кажется, что разговаривай падла сколько хочешь, только смотри на дорогу. Появилось много водителей, которые за рулем просто пялятся в телефон, не знаю чо у них там вайбер, ватсап или контактик, но они прям выезжают на зебру, засмотревшись в телефон.

Пешеходы тоже есть шикарные - бросаются под машину, переходят хрен знает где, также пялятся в телефон и не смотрят куда идут. На тротуарах тоже бывают пробки, на светофорах скапливается столько людей, что они не успевают все пройти. Это правда всего пару мест, но раздражает.

Единственные кто не так раздражает - мотоциклисты, их просто очень мало в виду недолгой продолжительности жизни. Тут надо либо перестать быть мотоциклистом, либо умереть.

Город готовится к чемпионату мира по футболу в следующем году. Много чего уже сделали, что-то еще делают. Главный вопрос у меня как все приехавшие будут передвигаться по городу? Власти попросят не выходить без надобности на улицу? Я прям с любопытством жду, хочется посмотреть как это все будет.



В общем для самый гармоничный способ добраться - пешком или все таки велосипед. Но пешком не находишься.

тележка и человек
sandycheek
На парковке одного из торговых центров у нас в городе, часто оставляют тележки пустые. Их докатывают до забора с калиткой, который огораживают многоквартирный жилой дом, прилегающий к этой самой парковке, и бросают там. Иногда по 10 штук скапливается у калитки. От многих слышала жалобы, что эти тележки потом от ветра катаются по всей парковке, врезаются в машины и даже выезжают на дорогу. Естественно этих лентяев считают мудаками, я также недалеко ушла в оценке данных людей. Но каждый раз проходя по парковке мимо брошенных тележек размышляла о том, что бросают может их бабульки, ну у которых уже просто нет сил докатить ее обратно, до дома бы дойти. Или мамы с толпой детей, или вообще инвалид. Ну и какбе надо быть терпимее.

Наконец, я увидела этих инвалидов. Мужик - высокий, мощный, с двумя ссанными пакетами, которые и я утащу. Он просто докатил тележку до калитки и бросил ее. Пошел как раз в этот жилой дом. Потом была еще целая семейка, которая бросила тележку на парковочном месте, села в тачку и уехала.

Сейчас крайне благоприятное время для того, чтобы быть мудаком. В средние века за подобное могли кишки на палку намотать, а во времена Хомо Эректусов вообще съедали чуть что. А сейчас ну что люди сделают? В интернетике посетуют, ну может лично скажут, максимум колесу проколят. Если проколят, то можно будет еще и в суд подать, потому что из испорченного колеса он сбил свою любимую собаку, а собака стоила 160 тысяч и была осеменителем. Тут и за имущество придется возмещать и за моральный ущерб.

Рост
sandycheek
Чем больше работаю по специальности, тем больше осознание, что я мало что умею и знаю. Вроде грызешь гранит науки безконца - уроки по тридемаксу, пытаешься натреннировать художественный вкус, технические знания выковыриваешь, учишься работать с заказчиками и все равно смотришь и чувствуешь себя амебой, которая нихрена не умеет.

Смотришь в трудовую, а там стаж 14 лет, дофига вроде как. Смотришь на себя - зеленый специалист, которому еще учиться и учиться. Посещают мысли, что я просто тугодум раз за 14 лет я в таком состоянии. Хотя с другой стороны нам еще препод говорил, что через 15 лет мы станем так себе специалистами, для настоящего профессионала надо больше времени.

С другой стороны в этом есть огромный плюс - еще нескоро станет скучно, есть куда расти, куда двигаться. Можно выбрать вообще более узкую специализацию и только в ней развиваться. Или дальше быть многостаночницей.

Как у меня там с общедизайнерскими позициями сложно оценить, я работаю под руководством, но вот визуализации становятся лучше. Не так быстро прогрессирую, но хотя бы на месте не стою. Для меня это даже удивительно ибо я как обезьяна тыкаю на кнопочки без прочной теоретической базы. Понимаю, что теория очень нудна, но мне дико скучно все это изучать сразу. Я по мере практики теорию поедаю канеш, но очень мало.






А у вас чо? Есть какая-то методика по освоению теории?

Записки пациента
sandycheek
Довольно часто от людей я слышу, что мне не хватает самоуважения, что я тряпка, коврик и у меня низкая самооценка. Говорят, что надо себя любить, что надо себя уважать и повышать самооценку. И ты как бы сам понимаешь, что если приличное количество людей вытирают о тебя ноги, то да ты тряпка. И делать с этим что-то надо, хочется ведь жить хорошо.

Только вот как объяснить человеку что такое компьютер, если он никогда не видел даже калькулятора в своей жизни, ибо он живет в племени крококо. Он не то чтобы калькулятора не видел, он даже не знает зачем вообще нужно складывать большие числа. Конечно, это утрированный пример, но принцип такой же. Человек, который с детства не видел нормальных человеческих взаимоотношений смутно себе представляет, что такое самоуважение, хорошая самооценка, любовь к себе здоровая, да и к другим тоже.

И вот выходит такой человек в большой мир, устраивается на работу, ищет себе спутника жизни и чо еще там делают взрослые люди  и обо все спотыкается, часто им помыкают, прогибают и возюкают мордой по столу. Человек жалуется, а ему отвечают, что надо себя уважать, любить, не быть ковром ни персидским, ни для ванны, ни для прихожей - надо быть человеком. А что это значит? Как ведет человек уважающий себя? Начинает наш пациент смотреть по сторонам и решает раз его поведение неправильное, то необходимо взять прямо противоположную тактику или посмотреть как ведут себя другие люди. Вон Мария Петровна засандалила мужу леща после того как он назвал ее дурой, с тех пор муж Марии Петровны каждую неделю покупает ей цветы, бриллианты и шубы. И тут пациент решает действовать также, но не учитывает никаких других факторов, в результате за леща его возюкают мордой по столу -  не та ситуация, чтобы так себя вести.

И вот тут человеку нужно как-то научиться и понять что такое самоуважение, некоторые идут к психотерапевту, некоторые сами пытаются понять. И если человек ищет, он находит и радуется потом, что вот научился вести себя достойно, не бросаться в крайности. И жизнь почти сразу становится комфортнее.

Я где-то в 20 лет осознала, что нужно что-то делать. Но что вообще непонятно, повторять себе каждый день, что я нормальная не особо помогло. На 10 моих мантр, что я нормальная в мой адрес прилетало ровно столько же, что я говно. Довольно долго я колупалась пока от всего этого у меня не случился нервный срыв, я впала в перманентное состояние слабости, бессонницы и хронической усталости. Только в 26 я почувствовал улучшения физические, после того как вышла уровень хорошего самочувствия смогла что-то делать, чтобы начать обретать самоуважение. В 29 лет я стала немного понимать как поступают люди, которые любят и уважают себя и других.

Сейчас мне 32 года, моя жизнь значительно улучшилась, я  отношусь к себе с большей бережностью и уважением, часто могу понять как надо себя вести, не всегда прям удается поступать правильно, но есть хотя бы представление. Но иногда я вообще невтыкаю, что должна была сделать в какой-то конкретной ситуации, чтобы не опускаться на дно. Хожу  к психотерапевту, читаю разные статьи или смотрю видео психологов. Но канеш, психологи тоже не идеальное лекарство, иногда у них сводится все к самадуравиновата или надо просто удачно замуж выйти, тогда и на работу ходить не надо и соответственно сталкиваться с проблемами. И вообще нарожай детей и дома сиди. Хотя польза есть, несомненно, просто фильтровать все надо. 

Дворник
sandycheek
Чтобы доехать до гостевого дома, планировалось воспользоваться машиной. Ехать мы хотели вчетвером на машине друга Артема, ну и собственно друг должен был быть за рулем. За пару дней до отплытия выяснилась проблема со страховкой у друга. Артем подсуетился и взял у знакомого машину. Она канеш была потрепанна жизнью, но насколько никто не знал.

В день отплытия начался ливень, ехать было очково канеш, но Артем справлялся. Где-то через 50 километров отвалился один дворник, как раз со стороны водителя. С этого момента мы все вжались в сидения. Артем ехал почти вслепую, на его половине стекла текли реки, ничо не было видно. Еще друг постоянно под руку указания давал, чем сильно отвлекал водителя. Артем нервничает, друг еще больше нервничает отчего дает ценные указания, что надо делать Артему. В итоге машину повело в сторону, хорошо просто об ограждение тиранулись, а не на встречку вылетели. Я сидела как цербер постоянно гавкала, чтобы все заткнулись, один машину вел, а другой просто сидел молча. Сидела с навигатором и сообщала о всех поворотах нужных, обозначала расстояние сколько ехать, сколько проехали, куда поворачивать.

Где-то, еще через 50 км другу пришла ценная идея перевернуть единственный дворник. Кароч настроили его, чтобы он и место водителя захватывал.
Канеш, натерпелись мы все.

IMG_0521.jpg

IMG_0513.jpg

косуля
sandycheek
Вчера вернулась из миниотпуска. Ездили в Роминтенскую пущу, это наш местный заповедный парк. Там невероятно красиво, особенно когда с погодой повезло. Мы остановились в гостевом доме. У хозяина участок площадью гектар, на нем располагается дом, еще немецкий, хозпостройки, баня, минибассейн и шикарная лужайка. Так же имеется свинка, две собаки и косуля. Маленькая косуля вообще звезда. Ее нашли в лесу в мае, совсем маленькой, волк сожрал маму. Они ее забрали себе и выкормили.

IMG_0554.jpg

IMG_0281.jpg

(no subject)
sandycheek
Я в шоке. Оказывается некоторые в детсвте ради забавы и утоления голода ели сырых муравьев. Некоторые целиком, некоторые просто жопки откусывали. Говорят на вкус кисленькие.
Я в детстве ела только зеленые яблоки, алычу и сливы.

А у вас чо?

Киллеры
sandycheek
На почту нам вопрос пришел


Насекомые
sandycheek
После увлажняющего крема для лица, самое популярное у меня средство всяческие репелленты от комаров слепней и клещей. Мы часто выезжаем на природы, где меня жрут насекомые. В каждую поездку я беру минимум три средства с собой в разной таре, разных производителей и разной консистенции. Лучше всего помогают аэрозоли. Был как-то аэрозоль гардекс, настолько эффективный что я сама дохну от него, а комары так вообще. Настолько удушающий аромат, который не выветривается ни дымом костра ни свежим морским бризом. Крем москитол вообще ужас, на него комары еще больше слетаются, такое ощущение, что это не репелоент, может афродизиак комариный. Аэрозоль москитол нормальный пару часов не жрут. Самое лучшее средство было от какого-то малоизвестного производителя, прям нормально пахнет - спиртом, и комары не жрут активно.

Иногда случается, что приходится делать выбор - не сгореть или не быть покусанной. Для себя сделала вывод сначала мазать, чтобы не сгореть потом, чтобы не сожрали. На крем от загара летят насекомые со всей округи и жрут так будто никогда не ели. А вообще если взять меня с собой в лес, то никого больше есть не будут, только меня.

удачно выйти замуж
sandycheek
Прямо люто бесит, когда человек дает совет "тебе нужно просто удачно выйти замуж". Причем про мужа и семейную жизнь речь вообще могла не идти. Ты просто говоришь, что мол вот работа у меня довольно трудная много сил отнимает. И тебе так, ну не работай уйди в декрет. И как бы это само по себе странно, в декрете что все ничего не делают? Но все равно какбе спрашиваешь а жить на что? Надо просто удачно выйти замуж, говорят.

Т.е. я вот живу на свете 32 года, ко мне последние лет 12 толпы мужиков валят, а я такая говорю нет, я не хочу удачно выйти замуж, я хочу мучиться, жить с бомжом, еще лучше с алкашом и с тем кто бьет. И сама вот я решительно не догадываюсь, что можно выйти просто за состоятельного человека замуж и жить в шиколаде. Особенно удручает, когда такой совет дает психолог.

Рукопожатие
sandycheek
Когда-то я была активным Свидетелем Иеговы, и там было принято абсолютно всем и со всеми членами собрания здороваться рукопожатием. Тем рукопожатием, которым в обычном мире здороваются мужчины, а тут еще и женщины это практиковали. Собрание было три раза в неделю, собиралось около ста человек и почти со всеми все старались так поздороваться. За все 10 лет я пережала кучу рук и мужских и женских.

Мужские рукопожатия были в основном двух типов - нормальное крепкое и рукопожатие вялым шлангом. Вялый шланг всегда вызывал у меня недоумение, почему нельзя крепко пожать руку ты же мужик, что это за вялые сардельки тянутся ко мне.

Женские рукопожатия были нормальные, но и было много различных способов поиздеваться над телом другого человека. Особо дружелюбные женщины истерично жали мою руку до звездочек в глазах. Разные женщины в разных частях руки сжимали сильно, кто-то саму ладонь зажимал в тиски, кто-то пальцы. Некоторые вообще полчаса держали руку и попутно что-то втирали. Были и те кто протягивал руку на подобие как женщины подают ее, чтобы другой поцеловал в знак уважения.

А у вас чо?

(no subject)
sandycheek
Интересно зообордель был бы прибыльным делом?

заблудилась в трех соснах
sandycheek
Поехали сегодня рано утром собирать грибы. Лисичек хотели набрать. Сначала долго искали место, где в прошлый раз видели много малюток. Нашли и как-то разбрелись по лесу. Раз полянка с лисичками, два полянка с лисичками, три полянка и я куда-то забрела. Очень удивилась когда вышла к полю, и она было слева от меня. Слева должна была быть дорога в лесу, а поле справа. Это значит, что я очень далеко забрела. Достала телефон с приложением, убедилась что да я у поля и пошла в противоположном направлении от поля, чтобы попасть на дорогу. Шла очень быстро через бурелом, прямо таки летела, когда опять вышла к полю стало страшновато. Стала звонить Артему. Он говорит давай я покричу а ты на крик иди. Его крик был еле слышен и непонятно откуда. Вощем он орал орал, а я так и не разобрала куда идти. Попыталась идти от поля опять, и куда я вышла снова? правильно к полю. Еще батарея села на телефоне. Звоню уже последний раз говорю. мой последний звонок скажи чо делать то, Артем сказал просто стоять и кричать. Ну вощем пришел он за мной, спас от голодной и холодной смерти.

Грибов зато я больше всех набрала. Потому что забрела очень далеко и пока блуждала еще кучу насобирала.

(no subject)
sandycheek
Прочитала новость про пока все дома, типа не будет этой передачи больше на первом канале. Я вообще в шоке, что она до сих пор была. В детстве не очень любила эту передачу, скучная она. Нравилась только рубрика оч.умелые ручки. Прям так талантливо они там делали лыжи из пластиковых бутылок и беговую дорожку из киндер-сюрприза. Даже недавно посмотрела современные видосы, типа 50 изделий из пластиковых бутылок.

Поняла, что единственный способ выжить во время апокалипсиса поселиться вблизи помойки с пластиковыми бутылками. Чего там только парниша не мастерил.

#kaliningrad #nature #mushrooms

(no subject)
sandycheek
Моя начальница сделала не только красивый офис, но также постаралась навести красоту вокруг офиса. Наняла садовников, чтобы те засеяли газоны вокруг, посадили куст и цветочки. Для цветочков сделали большие бетонные вазоны. С улицы все выглядело очень симпатично, люди пачками фотографировались у нашего офиса. Пришла сегодня утром на работу, а цветы как из жопы в вазоне, я подумала, что это изза урагана. Но через время пришел охранник и сказал, что цветы вырвали гандоны малолетние и раскидали по территории, работники здания попытались посадить все назад. Видеосъемка есть.

Зачем, пля, это надо делать? Что за придурки воспитали этих говнюков? Судя по видео им около 18 лет, это уже здоровые лбы, работать надо идти если энергию девать некуда. Я уверенна, что за такие шалости надо очень строго наказывать, деньгами. Просто за вырванные цветочки штрафовать на полмиллиона. Ломать деревья и вырывать цветы нет никакой необходимости.

(no subject)
sandycheek
Ездили сегодня в лес за грибами, нашли лес с лисичками. Набрали около двух кг, но теперь во мне живет жаба, которая душит и душит. Там в лесу было невероятное количиство мини-лисичек, которые через пару дней вырастут. Их было несравнимо больше чем мы набрали. Теперь во мне зреют планы как захватить всю эту тьму волшебных грибов.

А у вас чо?


прум пум пум
sandycheek
На следующей неделе к нам в офис придут с местного телевидения. Будут снимать интервью с моей начальницей как с топовым дизайнером нашего города. Наверно, пара кадров будут на нас и на весь офис. Начальница попросила прийти при параде. А мне какой парад ни надень в камеру нельзя, позор на весь город, еще узнает кто. Вощем предложила вместо меня модель посадить за комп.

(no subject)
sandycheek
Хотели бы, чтобы фото ваших гениталий было в учебнике по анатомии или на википедии? Анонимно

?

Log in

No account? Create an account